Техосмотр на прицеп

Нужен ли техосмотр на прицеп легкового автомобиля — в 2018 году

Каждый человек, у которого есть автомобиль, обязательно в своей жизни сталкивался с необходимостью осматривать его техническое состояние. Но вот с техосмотром прицепа приходилось иметь дело не многим. С регистрацией прицепа и машины дела обстоят так же.

Но если с автомобилями всё более менее понятно и информации об этих процедурах достаточно, то с прицепами – ситуация освещена не полностью.

Необходим ли для прицепов техосмотр и ОСАГО? Надо ли проходить ТО самодельному прицепу? Как часто стоит проверять техпригодность прицепа и т.д.

Нужен ли в 2018 году

Прицепы, принадлежащие частникам, освобождены от необходимости проходить ТО с начала 2012 года. Однако это касается только прицепов, вес которых до 3 500 кг.

Так же в обязательном порядке техосмотру подлежат прицепы, которые состоят на балансе у юридических лиц, но только в том случае, если возраст ТС больше, чем 3 года.

Исходя из вышеизложенного, штраф за отсутствие техосмотра в 2018 году для частных прицепов отсутствует. Кстати, многие водители удивлены, почему подобный закон для ТС не был принят раньше.

Что говорится в законодательстве

15-го июня 2011 года Государственной Думой был принят, а с 1-го января 2012 г. начал действовать Федеральный закон №170. В нём прописаны новые правила и особенности прохождения техосмотра для транспортных средств РФ.

Всё, что касается страховых вопросов, связанных с прицепами, это прописано в законе об ОСАГО.

Как пройти техосмотр прицепам с массой более 3,5 тонн

Для прохождения технического осмотра прицепа необходимо предоставить такие документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • ксерокопию документа от юридического лица о том, что лично Вы являетесь водителем данного ТС;
  • паспорт водителя, выдаваемый на организацию;
  • документы на автомобиль-тягач;
  • удостоверение водителя с нужной категорией;
  • акт проверки техсостояния прицепа, который вдается на протяжении 45 дней после ТО;
  • медсправка водителя авто с прицепом;
  • страховой полис, оформленный на владельца автомобиля-тягача.

Для удобства, дата проведения техосмотра прицепа обычно назначается одновременно с датой ТО автомобиля.

Какие нужны документы

В законодательстве прописано, что прицеп обязательно должен быть зарегистрирован в течение 10 дней после его покупки.

Приобретая прицеп, следует убедиться, что присутствуют и корректно заполнены все необходимые для регистрации документы, в которых указанно: марка прицепа, идентификационный номер, дата выпуска, вес, условия покупки и т.д.

При регистрации прицепа, как и других транспортных средств, потребуется предоставить в ГИБДД некоторые документы.

В пакет документов включены следующие бумаги:

  • гражданский паспорт водителя;
  • паспорт транспортного средства (ПТС);
  • квитанции об уплате пошлин государству (за выдачу гос. регистрационных знаков, за выдачу свидетельства о регистрации и, при необходимости, за замену ПТС);
  • договор купли/продажи прицепа;
  • заявление;
  • полис ОСАГО (в случае с прицепом для физического лица – полис не требуется).

Правила прохождения

Хотя прицепы не являются самоходными транспортными средствами, тем не менее, для прохождения ими технического осмотра разработаны некоторые правила.

На Российских дорогах часто встречаются самодельные прицепы. Однако для них не существует четко прописанного порядка прохождения ТО и регистрации.

Обычно регистрация ТС опирается на официальные документы, но на самодельные прицепы официальных бумаг никто не выдаёт.

Естественно, что и штраф за отсутствие техосмотра в 2018 году для владельцев самодельных прицепов тоже не предусмотрен.

Заводские прицепы проходят процедуру постановки на учет по следующему принципу:

  1. Владелец прицепа, в срок не позднее, чем через 10 дней после его приобретения, обязан обратиться в отделение ГИБДД с принятым законодательством пакетом документов, который описан пунктом выше.
  2. После подачи заявки и пакета документов сотрудниками ГИБДД проводится процедура их проверки и самого прицепа.

В случае если результат проверки положительный и не обнаружено никаких нарушений или несоответствий, то владелец прицепа получает документы и номера.

Для юридических лиц

Прицепы, массой до 3,5 т., принадлежащие частным лицам не подлежат техническому осмотру. Но некоторых вводят в заблуждение тарифы, установленные на прохождение ТО прицепами до 3,5 т.

В действительности эти тарифы распространяются только на прицепы, принадлежащие юридическим лицам, организациям или компаниям в обязательном порядке должны подвергаться ТО.

Порядок прохождения техосмотра зависит в первую очередь от возраста прицепа. Так прицепы и полуприцепы, возраст которых колеблется от 3х до 7ми лет, обязаны проходить техосмотр один раз в 24 месяца.

Если же прицепу более семи лет, то техосмотр нужно проходить раз в год.

Федеральным законом не предусмотрена периодичность прохождения техосмотра для автоприцепов для грузовиков, масса которых превышает 3,5 тонны.

Цена

По действующему законодательству, платить транспортный налог за прицепы не нужно. Прицепы не принадлежат к разряду самоходных транспортных средств, потому то и не облагаются налогом.

Немного иначе обстоят дела со страховкой ОСАГО. Как гласит Федеральный закон об ОСАГО (глава 2.п.3) – не всем владельцам прицепов необходимо оформлять полис ОСАГО.

Оформление страховки ОСАГО обязательно для прицепов:

  • к легковым автомобилям, принадлежащим юридическим лицам;
  • к грузовикам;
  • к мотоциклам;
  • к автобусам;
  • к мотороллерам.
Средняя ставка ОСАГО для прицепов к грузовикам 810 рублей
До 0,75 т 500 рублей
От 0,75 до 3,5 т 700-800 рублей
Больше 3,5 т 1000 рублей

Обязательное условие для покупки страховки ОСАГО – наличие технического осмотра.

Цена самого техосмотра зависит от веса прицепа – чем он меньше, тем дешевле.

Но для прицепов, которыми пользуются организации, юридические лица или компании, некоторые требования по техническому состоянию всё-таки сохранились. И логика в такой постановке вопроса имеется.

Ведь не секрет, что частник поддерживает свой транспорт в идеальном состоянии, чего не скажешь о прицепах «общего» пользования. Они зачастую эксплуатируются по полной программе, а иногда и сверх неё. Также уход за ними и техническое обслуживание очень часто оставляет желать лучшего.

Видео: Техосмотр полуприцепа и прицепа. Что нужно знать

Источник: http://provodim24.ru/nuzhen-li-tehosmotr-na-pricep-legkovogo-avtomobilja.html

Нужен ли техосмотр на прицеп к легковому автомобилю или нет? Надо ли проходить ТО юридическим лицам и какова цена вопроса?

Каждый автовладелец регулярно сталкивается с обязательным техническим осмотром ТС, однако техосмотр прицепа не так распространен, поэтому имеет ряд неизвестных моментов и актуален среди водителей.

Следует отметить, что везти прицеп на ТО следует не всем, да и ответственности за его бесконтрольную эксплуатацию не предусмотрено. Однако некоторые прицепные конструкции, в том числе трейлеры, подлежат регистрации для получения права на передвижения. Поэтому давайте рассмотрим необходимость прохождения этой процедуры и ее особенности.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 . Это быстро и !

Требования к прицепам легковых автомобилей

От частных лиц не требуется прохождения регулярного ТО и обслуживания. Исключением являются прицепы и трейлеры, вес которых превышает 3,5т. Обязательному ТО также подлежит передвижное имущество, числящееся на балансе юридических организаций, и находящееся в эксплуатации более 3 лет, независимо от массы.

Впрочем, штраф за использование прицепа без отметки о ремонте в 2017 законом не предусмотрен.

Так, если вес прицепа любого типа не превышает 3,5т, и он используется в частных нуждах, заказывать дополнительное техобслуживание водитель не обязан. Автовладелец обязан лишь зарегистрировать купленный прицеп в ГИБДД в установленные сроки.

Юридическим лицам необходимо регулярно отвозить на осмотр свое имущество и покупать страховой полис. Частникам с тяжеловесными прицепами достаточно периодически проводить ТО, регулярность которого зависит от износа и назначения.

Документы для несамоходного транспорта

Законом предусмотрена необходимость регистрации нового прицепа в 10-тидневный срок. Если приобретение не входит в список ТС подлежащих регулярному сервисному осмотру, регистрацию можно пройти незамедлительно. Для исключения сложностей водителю при покупке следует убедиться в наличии и корректности сопроводительной документации.

Документ на купленный прицеп должен содержать такие реквизиты:

  • марка;
  • вес;
  • дата выпуска;
  • идентификационный номер;
  • условия покупки и др.

Имея на руках сопроводительную бумагу можно идти в ГИБДД и ставить приобретение на учет. Однако дополнительно потребуется собрать пакет таких бумаг:

  1. Паспорт гражданина РФ водителя.
  2. ПТС на автомобиль.
  3. Квитанции об оплате госпошлин, например за номера и свидетельство регистрации.
  4. Договор на покупку прицепа.

В отделении вам надо будет написать заявление, ориентируясь на бланк стандартного образца. Этих документов достаточно для частного лица с регистрируемым имуществом менее 3,5т.

Если требуется обязательное заключение сервисного центра, то следует предварительно посетить первое ТО, а юридическому лицу еще и оформить страховой полис. По прибытии в сервисный центр от владельца прицепа потребуются такие документы:

  • Паспорт.
  • Удостоверение на право вождения с категорией B или E.
  • Ксерокопия водительского удостоверения.
  • ПТС и документы на автомобиль.
  • Предыдущие акты проверок при повторном ТО.
  • Медсправка водителя.
  • Страховой полис на ТС-тягач.

После предоставления документов специалисты проведут ТО и выдадут заключение. Акт проверки предоставляется в 45-дневный срок после осмотра, хотя для нового прицепа его могут выдать сразу.

Скачать форму акта проверки прицепа автомобиля

Правила и нормы проведения ТО

Требования по техническому осмотру прицепов распространяются на владельце тяжеловесных трейлеров и повозок, а также юридические организации. Большинство же легковых прицепов достаточно зарегистрировать. В ГИБДД любого водителя ждет сверка номера, года выпуска, модели и марки. Законом установлена госпошлина за эту процедуру.

Поскольку прицепы не считаются самоходными устройствами, правила их осмотра и регистрации упрощены. Поэтому автовладельцам не стоит беспокоиться насчет возникновения каких-либо сложностей, если сопроводительная документация в порядке.

Внимание: Перед проведением ТО водителю следует самостоятельно проверить исправность прицепа. Это касается состояния электропроводки, освещения госномера, поворотников и стоп сигнала. Не лишним будет вымыть и почистить свое имущество. Это поможет сократить затраты и время проведения осмотра.

Отдельно можно сказать о самодельных прицепах. Их использование никак не регулируется, а государственные органы выдают документы только на заводские изделия. Поэтому используя самодельное оборудование, можно не заботиться о регистрации. Впрочем, такое оснащение является скорее исключением.

Относительно стоимости процедуры можно сказать, что определяющим фактором является вес. Что касается периодичности, то закон устанавливает такие правила:

  1. имущество, пребывающее в эксплуатации менее 3 лет, не требует ТО.
  2. В период 3-7 лет после приобретения, ТО проводится каждые в 2 года.
  3. После 7 лет использования требуется ежегодный осмотр.
  4. Транспорт для опасных грузов подлежит проверке дважды в год.

Обычной практикой является проведение совместного ТО автомобиля и прицепа в один день, для удобства владельца.

Порядок регистрации и получения номеров

Покупка прицепа может нести дополнительные расходы, которые редко предусматривают автовладельцы. К разовым неожиданным платежам относится регистрация и первое ТО. С другой стороны, большинству водителей не приходится тратиться на регулярный техосмотр.

В любом случае, купив прицеп следует поставить его на учет, придерживаясь такого порядка действии:

  1. владелец прицепа приходит в ГИБДД с пакетом документов в 10-тидневный срок после приобретения.
  2. Получив заявление, сотрудники изучают документы на имущество.
  3. В зависимости от тоннажа и лица владельца (физ. или юр.), сотрудники самостоятельно проверяют прицеп или направляют его на ТО.

Важно: По состоянию на 2017 госпошлина за регистрацию прицепа составляет 1850 рублей. Она включает выдачу регистрационных знаков, то есть номера – 1000 руб., свидетельства о регистрации – 500 руб., и изменение данных в ПТС – 350 руб. Льготные категории граждан получают скидку и должны оплатить только 1295 рублей.

Читайте также:  Электронная запись в гибдд

После прохождения проверки, если не было обнаружено нарушений на предыдущих этапах и в конструкции трейлера, владельцу выдаются номера и документы.

Что касается стоимости ТО, то ее устанавливают сервисные центры, ориентируясь на рыночные цены и вес прицепа.

В любом случае, осмотр обойдется недорого, поскольку простая конструкция несамоходного транспорта предполагает простоту эксплуатации и обслуживания.

ТО неразрывно связан с ОСАГО, однако частные водители не обязаны страховать прицепы легковых автомобилей.

По действующему законодательству, легковые прицепы не являются самоходным транспортом, поэтому для некоммерческого использования достаточно оформления страховки на автомобиль-тягач.

 По той же причине транспортный налог на прицепы не уплачивается.

Обязанности юридических лиц

Указывая тарифы, СТО указывают расценки на вес прицепов менее 3,5т. Такая информация предназначена для юридических лиц, компаний и организаций-владельцев несамоходного транспорта.

Основным параметром для регулярности прохождения ТО служит возраст техники.

Наряду с прохождением ТО, юридическим лицам предстоит оформить ОСАГО на купленный прицеп. Также полис требуется владельцам прицепов грузовиков, автобусов, мотоциклов и мотороллеров. Стоимость страховки прицепа составляет около 800 рублей.

Справка: После покупки прицепа юридическое лицо обязано оформить на него страховой полис, а для этого необходим техосмотр. Первое ТО проводится сразу после покупки, следующее после 3 лет эксплуатации, затем на 5 и 7 годах пользования, после чего ТС переводится на ежегодное ТО. При работе с опасными грузами прицеп подвергается проверке 2 раза в год, независимо от износа.

Прицепы, предназначенные для пользования частными лицам, весом менее 3,5т., не нуждаются в проведении ТО. Юридическим лицам и фурам техосмотр проходить необходимо в установленном порядке, причем после первой проверки установлен период эксплуатации в 3 года, а далее он постепенно уменьшается.

Подробнее порядок прописан в ФЗ № 170, действующем с 1 января 2012.

Видео по теме

Смотрите подробнее, нужен ли техосмотр на прицеп легкового автомобиля в видео ниже:

Источник: http://avtourist.guru/registratsiya/tehosmotr/legkovogo-pritsepa.html

Нужен ли техосмотр на прицеп: разбираемся в вопросе подробнее

Здравствуйте, дорогие друзья! Почитал я комментарии некоторых наших пользователей, просмотрел другие автомобильные форумы и понял, что среди владельцев прицепов возникает один и тот же вопрос с завидной регулярностью. Я говорю о том, нужен ли техосмотр на прицеп.

Эта проблема интересует не только россиян, но и поднимается в Беларуси, в Казахстане, Украине и пр.

Сегодня поговорим конкретно про Россию и действующие законодательства, касающиеся автомобильных прицепов. Разберемся в вопросе подробнее и сделаем правильные выводы.

Готовы? Тогда поехали!

Главный ответ

Могу сказать, что с 1 дня наступившего некогда 2012 года в России приняли закон, вступивший в силу, согласно которому правительство упразднило ранее действующие требования относительно прохождения обязательного технического осмотра автомобильных прицепов.

Постановление касалось тех ТС, которые имеют максимальную массу в 3,5 тонны или 3500 килограмм. Как вы поняли, это одно и то же.

Если масса превышает установленный максимум в 3,5 тонны, тогда ТО становится обязательным, вне зависимости от того, является ли владелец физическим или юридическим лицом.

Приятен и тот факт, что внесенные летом 2014 года изменения никак не коснулись этого вопроса, никто не решил вновь возвращать ТО.

Потому скажу самое главное. Для частных владельцев прицепных транспортных средств или просто автоприцепов обязательное прохождение технического осмотра отменили.

Закон действовал в 2015 году, в 2016 и продолжает успешно действовать в 2017 году. Пока я ничего не слышал о поправках или каких-то изменениях, потому можно жить спокойно и продолжать эксплуатировать свои автоприцепы.

Но учтите, что проходить процедуру регистрации в ГИБДД, оформлять доверенности на автоприцепы при передаче их другим лицам все еще нужно. Этих требований никто не отменял. Не забываем о нюансах регистрации фаркопа.

При регистрации своего прицепного ТС владелец получает на руки соответствующие документы и номерной знак.

На кого закон не распространяется

У каждого закона есть свои подводные камни и так называемые «но». В случае с рассматриваемым вопросом важно учитывать, что он распространяется на физических лиц и прицепы с ограниченной массой.

А вот юридические лица под действия закона не попадают. Им, как и прежде, приходится проходить ТО. И не важно, будь то прицеп к легковому автомобилю весом до 750 кг, к грузовому, либо какой-то тракторный массивный прицеп.

Если документы владения ТС оформлены на юрлицо, то и страховка ОСАГО, то есть полис, здесь потребуется.

При проверке ТС, принадлежащего юрлицу, в рамках технического осмотра особое внимание уделяют:

  • покраске кузову;
  • техническому состоянию колес, рамы и рессор;
  • функционированию светотехники;
  • присутствию цепей и тросов;
  • исправности тормозов прицепа;
  • работоспособности сцепного устройства.

Потому, являясь юрлицом или имея в распоряжении прицеп весом больше 3,5 тонн, будьте готовы к прохождению ТО.

Особенности технического осмотра

В частной собственности прицепы весом свыше 3,5 тонн находятся крайне редко. В основном это трейлеры или дома на колесах. Именно на них закон не действует, как и на юридических лиц, владеющих любым видом автомобильного прицепа, будь то автоприцеп для лодок, гидроциклов или квадроциклов, к примеру.

Существуют определенные требования касательно периодичности прохождения плановых ТО. Не забываем, что мы говорим только о ТС весом от 3,5 тонн и автоприцепах юридических лиц.

  • Если ТС новое, тогда в течение трех лет с момента его производства технический осмотр не требуется;
  • Если прицеп выпущен от 3 до 7 лет назад, тогда ТО проходят только 1 раз за 2 года;
  • Если вы владеете прицепом, который выпустили больше 7 лет назад, придется проходить осмотр технического состояния ежегодно.

Поверьте, разобраться в периодичности будет не сложно.

Документы, места для ТО и другие моменты

Есть несколько дополнительных вопросов, которые могут вас заинтересовать как юридическое лицо или владельца дома на колесах.

Рассмотрим их отдельно, чтобы вы понимали, как действовать и о каких нюансах следует знать.

Перечень необходимых документов

Согласно законодательству, которое действует на территории РФ, для прохождения ТО от вас требуется только:

  • документ, подтверждающий личность;
  • доверенность (если она нужна);
  • СТС или паспорт на автоприцеп.

Если с вас требуют что-то еще, то эти люди попросту нарушают закон. Никаких других документов требовать они не имеют права.

Место проведения ТО

Владелец прицепного транспортного средства, которое подлежит обязательному техническому осмотру, сам может выбирать, где именно будет проводиться эта процедура.

Некоторые считают, что это следует делать только по месту регистрации ТС. Это не так.

К тому же, если заглянуть в новые бланки, вы увидите, что там уже отсутствует региональный код.

Кто проводит ТО

Еще один довольно актуальный вопрос. Есть 2 категории специалистов, которые могут выполнить процедуру проверки:

  • аккредитованные операторы ТО;
  • дилерские центры.

Только нюанс в том, что в дилерском центре имеют полное законное право отказать владельцу прицепного транспортного средства в прохождении соответствующей процедуры. Причем причин они объяснять не обязаны. Прямо как на фейс-контроле в ночных клубах.

А вот аккредитованные операторы так поступить не могут.

Обо всех нюансах проверки рассказывать не буду. Скажу лишь, что к моменту ТО ваше ТС обязано находиться в полностью исправном состоянии.

Еще один момент. Во время диагностики случается так, что специалисты делают заключения о несоответствии транспортного прицепного средства требованиям. В этой ситуации владелец прицепа обязан повторно пройти ТО, предварительно устранив все замечания.

Если повторная проверка проводится в течение 20 дней с момента предыдущего ТО, тогда осуществляются диагностические мероприятия только в рамках выявленных несоответствий. Грубо говоря, в рамках второго ТО специалисты не будут искать новые недостатки, а только проверят, устранили ли вы предыдущие. Незначительный, но, думаю, важный нюанс.

Что можно сказать в заключении? Некоторые законодательства действительно работают на пользу автовладельцев, упрощают им жизнь.

Но у этой ситуации есть обратная сторона медали. На дороги часто выезжают машины с откровенно неисправными автоприцепами, создающими угрозу для самого владельца и для других участников дорожного движения.

В связи с этим хотел бы спросить у вас, как вы относитесь к отмене обязательного ТО для прицепов, в чем видите положительные и отрицательные стороны нововведения?

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

(2

Источник: https://pricep-vlg.ru/registraciya/nuzhen-li-tehosmotr-na-pritsep/

Нужен ли техосмотр на прицеп легкового автомобиля в 2019 году

Каждый автовладелец знает, что машина должна проходить экспертизу технического состояния. Но если возникает необходимость приобрести прицепное устройство, резонным становится вопрос: нужен ли техосмотр на прицеп к легковому автомобилю?

Законодательные нормы

Некоторые граждане, владеющие прицепом до 750 кг, интересуются о требованиях к его эксплуатации. Прежде всего, важно выяснить, нужна ли периодическая экспертиза технических характеристик прицепного устройства с составлением диагностической карты.

Корректировки в законодательство, непосредственно касающиеся технической экспертизы, в том числе и прицепных устройств, были приняты в России в 2012 году. Эти изменения позволяют понять, нужен или нет техосмотр прицепа. С этого года требования об осуществлении технической экспертизы применяется для прицепов с весом до 3,5 тонны, находящихся в собственности частных лиц.

Если же прицепное устройство находится в собственности компании, предприятия, производить осмотр технического состояния обязательно.

 Техосмотр на грузовой прицеп весом более 3,5 тонны необходим еще и для оформления страховки. Кроме того, прицепное не оборудованное двигателем транспортное средство должно пройти регистрацию в ГИБДД.

Поскольку прицеп не относится к самоходным машинам, транспортный налог на него платить не нужно.

То для прицепов массой более 3,5 тонны

Диагностическая карта на прицеп необходима юрлицу, на балансе которого имеется прицеп, или гражданину, владеющему прицепным устройством массой более 3,5 тонны.

Как и при техосмотре авто, новые прицепы не требуется подвергать экспертизе технического состояния, пока не пройдет 3 года с момента выпуска.

Для механизмов старше указанного срока, которыми владеет компания, фирма, предприятие или физическое лицо, устанавливается такая периодичность:

  • каждые два года, если возраст прицепа варьируется от 3 до 7 лет;
  • ежегодно, если прицеп выпущен более 7 лет назад.

Кем проводится

Диагностику транспортных средств разрешено производить специализированным центрам, имеющим лицензию и соответствующую требованиям аппаратуру для диагностики.

Лицензия выдается только в случае наличия в штате специалистов с требуемой профессиональной направленностью. Выбор центра находится — прерогатива владельца прицепа. Место регистрации ТС значения не имеет.

По итогам диагностики прицепа оформляется карта техосмотра, в которую вносятся результаты экспертизы.

Если прохождение техосмотра привело к отрицательному результату, и в карте зафиксированы замечания, эксплуатировать прицеп запрещено. Сначала надо устранить замечания, после чего снова пройти техосмотр.

При повторной диагностике транспортного средства проверке подлежат только те элементы, к которым были замечания.

Это правило действует, если собственник прицепа исправил недоделки за 20 дней с момента первоначального неудачного техосмотра.

Порядок прохождения

Когда автоприцеп принадлежит компании, на него обязательно должна оформляться страховка.

В свою очередь, при оформлении страхового полиса нужно предъявить диагностическую карту, следовательно, техосмотр на прицеп к легковому автомобилю должен быть пройден, несмотря на массу авто.

Для того чтобы результат технической экспертизы был положительный, к осмотру целесообразно серьезно подготовиться. С этой целью надо знать, что проверяют на техосмотре:

  • состояние сцепного механизма прицепа;
  • состояние тросов, цепей прицепного устройства;
  • тормозную систему прицепа;
  • колеса, рессоры, рамы, их соответствие нормам;
  • наличие системы световых сигналов на прицепе.

Для юрлиц, имеющих в собственности полуприцепы, необходимо проводить и их диагностику тоже. Техосмотру подвергаются и трейлеры грузовиков, весящих более 3,5 тонны.

Подготовка документов

Подготовка бумаг, требуемых для техосмотра, занимает немного времени. Собственнику прицепа понадобится:

  • паспорт, для представителя юрлица — доверенность;
  • СТС или паспорт ТС.

Это исчерпывающий список. Требование дополнительных бумаг — прямое нарушение законодательства.

Стоимость техосмотра

Разрешенная максимальная масса прицепного устройства, которому не нужен техосмотр — 3,5 тонны, если он находится в собственности частного лица. Во всех других случаях осмотр необходим. Для прохождения плановой диагностики прицепа можно обращаться только в пункты, имеющие аккредитацию.

Читайте также:  Штрафные санкции при просрочке регистрации автомобиля

Тарифы на этот вид работ могут сильно отличаться в разных центрах. Властями регионов устанавливается предел стоимости диагностической процедуры исходя из нескольких факторов.

Установить стоимость техосмотра легкового автомобиля, как и прицепа, выше предельного уровня центры не имеют права, но в рамках суммы допускается колебание цены.

Калькуляция стоимости рассчитывается исходя из вида транспортного средства, объема выполненной работы. Если раньше за техосмотр надо было платить госпошлину, то теперь она отменена. Стоимость ТО прицепа может варьироваться от 600 до 1050 рублей.

Если в результате технической экспертизы прицепа владельцу выдали диагностическую карту с отрицательным результатом, значит, эксплуатировать ТС запрещено. В этом случае необходимо исправить все недочеты и повторно пройти техосмотр.

Повторная процедура тоже платная. Если успеть пройти ее в 20-дневный период, то возможно заплатить за диагностику тех систем и устройств прицепа, к которым были замечания. Если же в это срок не удастся уложиться, то при повторном техосмотре придется платить полную стоимость проверки технических характеристик прицепа.

Наказание за отсутствие диагностической карты

Сегодня в обязанность сотрудников ГИБДД не входит проверка наличия техосмотра у физлиц, следовательно, они могут не волноваться о том, какой штраф за езду без техосмотра. Несмотря на необходимость проведения осмотра, инспектор Госавтоинспекции не имеет права потребовать показать диагностическую карту.

Однако эти правила не распространяются на юрлиц и ИП, занимающихся перевозкой людей, опасных грузов. Если владелец прицепа не оформил вовремя техосмотр, на него будет наложено взыскание. Размер штрафных санкции составит сумму от 500 до 800 рублей. Если за рулем транспортного средства находится не владелец, то штраф выписывается на водителя.

Источник: http://voditel.guru/oformlenie/tehosmotr/nuzhen-li-na-pricep

Особенности прохождения ТО легковых и грузовых прицепов

​Не все владельцы прицепов и различных типов знают о новых правилах, действующих для транспортных средств такого типа, а также о том, нужно ли проходить техосмотр на прицеп.

Согласно новым правилам, начавшим свое действие с 1 января 2012 года, которое длится и в настоящее время на протяжении 2017 года, некоторые категории таких ТС освобождаются от обязательного прохождения осмотра.

В эту категорию входят автоприцепы, весящие меньше 3,5 тонны, владельцами которых являются физические лица, такой закон весьма облегчает обслуживание этих ТС, но при этом стоит учитывать, что они должны регистрироваться в ГИБДД.

Если это ТС передается другому лицу, на него оформляется стандартная доверенность, кроме того, после успешного прохождения регистрации прицепу присваивается персональный номер и СТС.

Владельцы транспорта такого типа, которые являются юридическими лицами, желающие узнать, нужен ли техосмотр на прицеп, должны помнить о том, что им придется проходить ТО и получать ОСАГО в сроки, установленные законодательством.

Поскольку новый закон был принят с целью сделать процедуру проведения ТО максимально простой, его правила уже успели оценить многие автовладельцы, столкнувшиеся с трудностями при регистрации ТС различных категорий.

Как проходить ТО?

Все автовладельцы, которых интересует, нужен ли техосмотр на прицеп, не должны забывать о технических требованиях, предъявляемых к ТС во время проверки независимо от их категории.

Прицеп необходимо подготовить к ТО и уделить внимание его тормозной системе и сцепному устройству, которые должны исправно работать, проверить работоспособность рамы, рессор, световых сигналов и колес, а также проверить, находятся ли рабочие цепи и тросы на своих местах.

Эти несложные меры помогут избежать повторного техосмотра и предотвратить возможные неисправности.

Когда речь заходит о том, нужен ли техосмотр на грузовой прицеп, обычно имеют в виду грузовые варианты или трейлеры общей массой более 3,5 тонны.

Стоит помнить, что новый транспорт такого типа, принадлежащий юридическим лицам, освобождаются от ТО в течение трех первых лет.

Если срок эксплуатации такого ТС находится в промежутке от трех до семи лет, его необходимо проверять один раз в два года, в то время как прицепы в возрасте более семи лет должны осматриваться ежегодно.

Какие документы могут потребоваться для осмотра?

Автовладельцы, желающие узнать, нужен ли техосмотр на прицеп легкового автомобиля, также должны помнить о том, какие документы будет необходимо приготовить для прохождения ТО. Этот список соответствует закону, по этой причине все просьбы представить дополнительные документы, являются незаконными. Перечень не слишком велик и включает:

  • паспорт РФ, принадлежащий водителю или владельцу ТС;
  • свидетельство о регистрации либо ПТС;
  • доверенность на управление прицепом в случае необходимости.

Для тех, кто хочет знать, нужен ли техосмотр на грузовой прицеп, и какие документы понадобятся во время ТО, действуют такие же правила, перечень которых представлен в действующем законе. Информация о том, что штрафы за отсутствие ТО не придется платить владельцам таких транспортных средств, весьма актуальна для тех, кого интересует, нужен ли техосмотр на легковой прицеп.

Где нужно проходить ТО и сколько он стоит?

Помимо вопроса о том, нужно ли проходить техосмотр на легковой прицеп или грузовой, необходимо точно знать, где именно проходит эта процедура согласно действующему законодательству. По новым правилам пройти ТО можно в любом специализированном пункте, который выбирает сам владелец транспортного средства.

Чаще всего осмотр проходят в дилерских центрах или у аккредитованных операторов, при этом специалисты центров могут отказать в осмотре по ряду различных причин, в то время как обычные операторы не вправе сделать это.

Вопрос о том, нужен ли техосмотр на прицеп, не актуален для юридических лиц, ТС которых проходят регистрацию.

На протяжении всех этапов ТО транспортные средства проверяются на соответствие всем необходимым параметрам, в случае успешного прохождения осмотра владельцу ТС выдается диагностическая карта с положительным заключением, дающим право на эксплуатацию.

Получить полис ОСАГО автовладельцы смогут при наличии такого документа, поскольку без нее страховые консультанты могут отказать в выдаче документа на основании действующих правил. Необходимо не только помнить о том, нужен ли техосмотр на легковой прицеп, но и знать о стоимости ТО, актуальной на данное время.

Точная стоимость процедуры будет зависеть от категории ТС и региона, на территории которого проводится осмотр.

Источник: http://www.russianto.ru/Content.aspx?ID=73

Нужен ли техосмотр на прицеп для автомобиля

Многие автовладельцы задаются вопросом: «нужен ли техосмотр на прицеп?».

Технический осмотр (или диагностика технического состояния) транспортного средства имеет целью проверку, мониторинг и оценку технического состояния транспорта, его узлов и агрегатов на соответствие требованиям действующих стандартов. По законам РФ, техосмотр (техническую диагностику) должны проходить все транспортные средства, допущенные к движению по дорогам.

Однако с 01.01.2012 года в законодательстве РФ произошли изменения. Отныне требование прохождения технического осмотра были скорректированы следующим образом:

  • было упразднено положение, обязывающее водителей, пользующихся прицепами к легковым автомобилям, проходить периодический техосмотр;
  • данное положение распространяется исключительно на водителей, являющихся физическими лицами – частными владельцами легковых транспортных средств;
  • указанное послабление в законодательстве касается лишь тех прицепов, чья РММ (разрешенная максимальная масса) не превышает 3500 кг;
  • требование прохождение техосмотра прицепов, находящихся в собственности юридических лиц, осталось без изменений.
  • Важно заметить, что требования, связанные с требованиями регистрации в органах ГИБДД и заключения договора ОСАГО, продолжают действовать:
  • регистрация с выдачей свидетельства о регистрации ТС касается всех без исключения прицепов (с любой РММ и с любой формой собственности);
  • полис ОСАГО не обязателен для прицепов, принадлежащим физическим лицам (частникам).

Следовательно, по нормам российского законодательства, техосмотр на прицеп легкового автомобиля с РММ до 3,5 тонн не нужен.

Для каких прицепов сохраняется требование

Нужно ли проходить техосмотр прицепа для иных категорий устройств? Требование технического осмотра (диагностики технического состояния) с предоставлением диагностической карты сохраняется для следующих категорий транспортных средств:

  1. для ТС, являющихся собственностью юридических лиц (предприятий, учреждений, организаций);
  2. для устройств любой формы собственности, если их разрешенная максимальная масса составляет более 3,5 тонн.

Подобное положение закона объясняется необходимостью:

  • четкого государственного регулирования сегмента ТС, находящихся в собственности юр. лиц;
  • достижения максимальной безопасности движения в условиях использования крупных прицепных устройств.

Периодичность прохождения проверки

В законодательстве четко прописывается периодичность прохождения диагностики прицепных устройств с РММ более 3,5 тонн, а также принадлежащих юридическим лицам.

Так, для нового ТС вводится льготный период – 3 года, — в течение которого прохождения проверки не требуется. После истечения данного срока и до достижения 7-летнего периода использования ТС диагностику следует проходить не реже 1 раза в 2 года.

Если прицеп эксплуатируется более 7 лет, то тех. диагностика потребуется ежегодно.

Необходимо помнить, что без прохождения технического осмотра будет невозможным заключение договора ОСАГО.

Таким образом, решение вопросам о том, нужен ли техосмотр для легкового прицепа, находится в правом поле: для физлиц, обладающих правом собственности на легковое прицепное устройство с РММ не более 3500 кг, он не требуется.

Источник: https://vector-trailer.ru/stati/tekhosmotr-dlya-pricepa/

Техосмотр для прицепа легкового автомобиля

Нужен ли техосмотр на легковой прицеп?

Еще недавно каждому владельцу легкового нужно было регулярно предоставлять свой прицеп на техосмотр. Эта процедура отбирала массу времени, а целесообразность ее подвергалась большому сомнению.

К счастью, сегодняшние законы позволяют забыть об этом затратном по времени процессе.

С начала 2012 года физическим лицам . владеющим прицепами с разрешенной максимальной массой до 3500 кг, более не нужно предъявлять их на техосмотр .

Техосмотр прицепов: а есть ли такая процедура?

Те, кто уже приобрел прицеп или только собирается это сделать, сталкиваются с затруднительной ситуацией. С одной стороны, техническое освидетельствование автоприцепов массой до 3,5 тыс. кг отменено еще в 2012 г. и поправки к федеральному закону 2014 г.

оставили это положение без изменений. При этом существуют тарифы операторов ТО на осмотр той же категории.

Возникает резонный вопрос: так нужно ли проходить техосмотр на прицеп к легковому автомобилю или нет? Большинство тех, кто сталкивается с подобной проблемой, считают, что в железном коробе на двух колесах особенно осматривать нечего: конструкция у него простейшая, без собственного рулевого управления самостоятельно передвигаться по дорогам он не может.

Нужен ли техосмотр на прицеп легкового автомобиля

Каждый человек, у которого есть автомобиль, обязательно в своей жизни сталкивался с необходимостью осматривать его техническое состояние.

Но вот с техосмотром прицепа приходилось иметь дело не многим.

С регистрацией прицепа и машины дела обстоят так же. По сути, – это кусок металла и пластика на двух колесах, который и передвигаться самостоятельно не может. И по большому счету осматривать там нечего, тем более что принадлежит частнику, который априори поддерживает его в исправном состоянии.

15-го июня 2011 года Государственной Думой был принят, а с 1-го января 2012 г.

Мы предлагаем взять на себя все затраты на получение диагностической карты, чтобы вы не думали где меньше очередь, какие центры не наживаются на автолюбителях. И как не быть обманутым на несколько тысяч рублей!

Наша компания занимается автострахованием и плотно сотрудничает с центрами технического осмотра, поэтому мы можем получить карту за Вас, быстро и в кратчайшие сроки. После получения диагностической карты Вы сможете спокойно приобрести полис ОСАГО без проблем.

Если предназначен для легкового автомобиля, имеет полную массу до 3500 кг (категории прицепов О1 и О2) и принадлежит физическому лицу . то можно сразу отправляться на регистрацию, в иных случаях придется сначала пройти техосмотр и приобрести полис ОСАГО.

В первую очередь убедитесь, что при покупке прицепа или его таможенного оформления, вам выдали все необходимые документы — паспорт транспортного средства (ПТС) и договор купли-продажи ( справка-счёт ) .

Постановка на учет в ГИБДД, ОСАГО и техосмотр прицепа легкового автомобиля

Если прицеп куплен новым, то к нему должен прилагаться паспорт транспортного средства, где как и для автомобиля прописан VIN номер, также указан год выпуска, технические характеристики, завод изготовитель и т.д.

Читайте также:  Что нужно знать о перевозке негабаритных грузов?

Не забудьте оформить договор купли продажи, даже если вы купли прицеп с рук. Договор может быть написан от руки, с указанием реквизитов покупателя, продавца, суммы продажи, и естественно с подписями сторон.

Диагностическая карта на прицеп

По российскому законодательству все и полуприцепы подлежат обязательному прохождению технического осмотра согласно установленным в законе срокам.

Если Вы не уверены, что можете самостоятельно и успешно пройти процедуру техосмотра непосредственно на самом пункте технического осмотра или у Вас просто нет на этот времени — можете смело обращаться к специалистам нашей компании за квалифицированной помощью.

Покупка сопряжена с некоторыми дополнительными расходами, например, с его регистрацией.

Но в большинстве своем это разовые и не слишком большие платежи. Однако часто можно услышать от покупающих прицеп клиентов, нужен ли легковому прицепу техосмотр? Ведь техосмотр придется проходить периодически, а значит — регулярно тратить деньги.

Итак, давайте разберемся в этом вопросе.

, находящиеся в собственности у частных лиц, не нуждаются в техосмотре, если их вес менее 3 500 кг.

Источник: http://juridicheskii.ru/tehosmotr-dlja-pricepa-legkovogo-avtomobilja-38415/

Техосмотр прицепа | Прицепы для легковых

Приветствуем всех!
У вас новый прицеп и вы желаете знать

Автовладельцы периодически проходят техническое обслуживание (ТО) своего авто, спустя определенное количество километров пробега. Однако проведение плановых технических осмотров для юридических и физических лиц автовладельцев разное. 

Как правильно частнику эксплуатировать свой прицеп? На этот вопрос отвечают автоэксперты.
Читайте текстовую версию видеоролика.

Для правильного использования легкового прицепа, существуют специальные Руководства по эксплуатации. Подобные Руководства выпускает каждый производитель легкового прицепа. В них прописывается подробный перечень проводимого осмотра, как его делать и сроки техосмотра прицепа.

К основному перечню ТО нового легкового прицепа относится:

!Контроль пробега первых двух тысяч километров. Это затяжка винтовых соединений и нагрев ступицы. Именно они являются основными показателями исправности прицепа.

Периодичность дальнейшего обслуживания может быть разной по мере эксплуатации прицепа: либо каждые 10 тыс км, либо 1-2 раза в год.

P.S. Согласно новым правилам для владельцев легковых прицепов (физических лиц (!!!)) проведение техосмотров и ОСАГО отменили.

К основным требованиям прибавляется проверка по таким показателям как ржавчина, затяжка узлов, люфт сцепных устройств, работа светотехники и т.д.

Все проверочные показатели техосмотра прицепа указаны в «Руководстве по эксплуатации» и незначительно отличаются на каждую модель прицепа.

Автоэксперты отвечают на ваши вопросы — как проводить техосмотр прицепа

 Полезные статьи на сайте на эту тему:
1. Постановка прицепа на учет — трактовка правил, копии и оригиналы документов
2. Регистрация прицепов в РФ — документы при покупке/продаже легкового прицепа
3.

 Диагностическая карта техосмотра 2013 г — кто может оформлять диагностическую карту
4. Выдача водительских удостоверений — порядок допуска к экзаменам
5. Новые штрафы ПДД — действуют с 1 сентября 2013 года
6.

Требования к прицепу — базовые требования, перечень и описание

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о техосмотре прицепа и его эксплуатации — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Источник: http://pricep-55.ru/texosmotr_pricepa/

Нужен ли техосмотр на прицеп

Все автомобили в городе в обязательном порядке проходят техосмотр. По данному обследованию, можно определить, в каком месте нужно будет починить тот или иной механизм и пригоден ли автомобиль для работы. Кроме этого многим водителям интересно знать: требуется ли прохождение ТО для прицепа. Может быть, этого делать не обязательно.

Нужен ли техосмотр на прицепы до 750 кг

С недавнего времени прохождение техосмотра для легкового прицепа, не применяют. Обязательную процедуру отменили машинам с прицепами, которые эксплуатируются более трех лет.  Выдачу талона о прохождении технической проверки не производят, чтобы не образовывалось огромных очередей. Только это не говорит о том, что из-за этого следует самим, исправлять стопы и сцепное устройство.

По мнению сотрудников дорожной службы, осматривать техническую сторону прицепа необязательно. Новый порядок, введенный в 2015 году, гласит, что осматривать прицепы легковых машин имеющих максимальный вес, не превышающий 3,5 тонны – не нужно. О данном аспекте в деталях описывает измененное законодательство.

Для кого действуют обязательные правила

Если прицеп принадлежит юридическому лицу, то осматривать техническую сторону нужно обязательно. Кроме этого производят осмотр машин, которые были зарегистрированы в другой стране, если отсутствует действующий полис Зеленой карты.

Сегодня многих автолюбителей беспокоит вопрос, надобности техосмотра для легкового прицепа и страховки для него. Оформлять обязательное страхование  при проведении ТО прицепа, не превышающего массу три с половинной тонны, необязательно. Об этом говорится в статье нового Федерального закона.

Этот новый закон также указывает на то, что автолюбители могут не проводить регулярного технического осмотра прицепного устройства. После покупки прицепа, его ставят на учет в том районе, где зарегистрирован владелец. На регистрационные мероприятия дана рабочая неделя.

Если автовладелец не займется оформлением сразу, то просрочка приведет к штрафу. Кроме этого прицепы не относятся к самоходным транспортным средствам, поэтому налоги на них не накладывают. В общем, владея прицепом, не нужно будет производить оплату транспортного налога.

Техосмотр для прицепа юридического лица, ИП

Для нового прицепа, не достигшего трехлетнего использования, технические осмотры не производят. В случае, когда технике исполнится семь лет, то для нее требуется проведение техосмотра каждые два года.

Если посмотреть на эти сведения, то можно сказать что для значительного облегчения жизни автовладельца, правительство старается принимать меры.

Все люди, обладающие своими автомобилями, производят регулярный осмотр технического состояния машины. О прицепе мало кто задумывается, как и о регистрации. Тем не менее, этот дополнительный элемент общей конструкции требует к себе особого внимания. К тому же про автомобили людям известно многое, а о прицепах редко упоминают.

Сколько нужно заплатить за проведение техосмотра

Стоимость зависит от того, какой вес имеет прицеп. Если он небольшой, то естественно и цена будет ниже.

Прицепы, находящиеся в частных владениях осматривают по особым правилам. К тому же они полностью были изменены. В настоящее время от техосмотра в этом случае отказались.

Если прицепы используются организациями, компаниями, юридическими лицами, то не следует забывать о некоторых требованиях касающихся технического состояния устройства.

Чем отличается прицеп частного владельца и юридического лица

Почему эти меры применяют для юридических лиц? Потому что частники стараются содержать свое техническое оснащение в должном виде, а при общем пользовании, машина быстрее теряет свои эксплуатационные качества.

Возможности механизма используются полностью, а необходимого ухода за ним и технического обслуживания прицепа не производят. В связи с этим, власти предусмотрели обязательное проведение технического осмотра для обще пользовательской техники.

Ведь если своевременно не будет обнаружена и устранена неисправность, это может привести к неприятным последствиям и потере жизней многих людей.

Перед покупкой прицепа, покупателю нужно заранее обо всем узнать, обратить внимание на заполнение регистрационных документов. На них должно быть указание идентификационного номера, марки прицепной конструкции, массы. Кроме этого на документе должно быть указано число, когда данная модель была выпущена с условиями ее приобретения.

Как видно из статьи при покупке прицепа следует подумать о его оформлении, для того чтобы можно было спокойно им пользоваться, не беспокоясь о том, что он каким-то образом повлияет на наложение штрафа. Конечно, если техника еще не успела состариться, то никаких проблем с ней не произойдет, но хотя бы о постановке ее на учет нужно подумать сразу.

Видео: нужен ли техосмотр на прицеп

Источник: https://realguy.ru/nuzhen-li-tehosmotr-na-pritsep.php

Техосмотр для прицепа легкового автомобиля

Техосмотр прицепов: а есть ли такая процедура?

К тяжелой прицепной технике и, находящимся в собственности компаний, применяется особый график прохождения ТО, периодичность которого зависит от возраста прицепа:

  1. новый прицеп освобождают от ТО на 3 первых года;
  2. от 3 до 7 лет проходят ТО раз в 2 года;
  3. больше 7 лет – ежегодно.

При определении периодичности осмотров отсчет срока следует начинать с даты выпуска автоприцепа.

На смену талонам пришли диагностические карты, а проверку теперь осуществляют специализированные операторы технического осмотра. ТО придется пройти всем, чей превышает максимальную массу в 3500 килограмм и даже юридическим лицам. Для этого выбирают оператора техосмотра и приезжают в назначенный час с пакетом документов.

Если по каким-либо причинам вам не удастся пройти техосмотр с первого раза, то можно сделать это повторно.

Документы для прицепа легкового автомобиля

Конечно-же, для получения прав другой категории Вам нужно будет пойти в автошколу, пройти курсы и сдать экзамен в госавтоинспекции.

Какие правила использования автомобильных? Нужно ли проходить техосмотр? С 1 января 2012 года техосмотр в России на, которые принадлежат физическим лицам и имеют разрешенную массу до 3500 кг, отменен.

Теперь проходить техосмотр будут только юридические лица.

Нужен ли техосмотр на прицеп

Нужен ли техосмотр на прицеп

Если принадлежит юридическому лицу, то осматривать техническую сторону нужно обязательно. Кроме этого производят осмотр машин, которые были зарегистрированы в другой стране, если отсутствует действующий полис Зеленой карты.

Техосмотр для прицепа юридического лица, ИП

Для нового, не достигшего трехлетнего использования, технические осмотры не производят. В случае, когда технике исполнится семь лет, то для нее требуется проведение техосмотра каждые два года.

Если посмотреть на эти сведения, то можно сказать что для значительного облегчения жизни автовладельца, правительство старается принимать меры.

Сколько нужно заплатить за проведение техосмотра

Стоимость зависит от того, какой вес имеет.

Если он небольшой, то естественно и цена будет ниже.

, находящиеся в частных владениях осматривают по особым правилам. К тому же они полностью были изменены. В настоящее время от техосмотра в этом случае отказались.

Если используются организациями, компаниями, юридическими лицами, то не следует забывать о некоторых требованиях касающихся технического состояния устройства.

Чем отличается прицеп частного владельца и юридического лица

Видео: нужен ли техосмотр на прицеп

Нужно ли проходить техосмотр для прицепов к легковым автомобилям

Нужно ли проходить техосмотр для прицепов к легковым автомобилям

В Законе о техосмотре есть специальный пункт, касающийся прицепов:

Статья 32.

Заключительные положения

4. к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

ОСАГО на прицепы к легковым автомобилям, принадлежащие физическим лицам, отменено уже несколько лет.

© 2018 ИП Семенов А.В | ОГРНИП 304770000414686 | ИНН 772313321602 | Рег.

номер в реестре РСА №01030

EFC › Блог › Регистрация легкового прицепа в ГИБДД

EFC › Блог › Регистрация легкового прицепа в ГИБДД

Когда возможностей автомобиля для перевозки грузов недостаточно, в дело идут прицепы. Однако многие автомобилисты забывают, что недостаточно просто купить – его нужно поставить на учет в ГИБДД.

Правила регистрации в ГИБДД

Процедура постановки прицепа на учет ничем не отличается от регистрации автомобиля.

По правилам, поставить на учет нужно в течение 5 дней после его покупки.

Источник: http://vash-yurist102.ru/tehosmotr-dlja-pricepa-legkovogo-avtomobilja-78892/

Ссылка на основную публикацию